Suits.by Загрузка

Путешествие героя. Стратегический квест

Рады представить на нашей площадке новый и современный инструмент для решения различных задач в жизни и бизнесе – трансформационные игры.

С помощью т-игры участник получает возможность глубокой проработки и осознания причин своей текущей ситуации, мотивов и сценариев своего поведения, личных психологических установок и убеждений, и их корректировки. Участник комфортно и безопасно погружается в свой внутренний мир для встречи со своими возможностями, ограничениями и ресурсами для качественного изменения своей жизни.

В основе концепция Джозефа Кэмпбелла («Тысячеликий герой»), разработки Стивена Гиллигена и Роберта Дилтса («Путешествие героя. Путь открытия себя»), архетипы К.Юнга.

 

В игре внимание направляется на вопросы:

  • Как я обычно действую? (Как мы действуем как команда?)
  • Как я могу действовать иначе, чтобы достигать цели? (Как мы можем действовать иначе как команда?)

 

ЦЕЛЬ ИГРЫ:

сформировать стратегию достижения персональной цели (цели команды, компании).

 

ЗАДАЧИ ИГРЫ:

  • научиться встречать вызовы жизни с интересом и любопытством, используя энергию проблем, как движущую силу на пути к целям;
  • научиться разрешать свои внутренние противоречия – освободить энергию для действий;
  • приступить к тому, что долго откладывали или понять, что Вам нужно совершенно другое;
  • научиться взаимодействовать как команда и соотносить личные ценности и цели с ценностями, целями и миссией компании (в случае корпоративной игры).

 

Автор игры Антон Нефедов (основатель Igracademy, Москва), разработчик игр и игровых решений для бизнеса и помогающих практиков). Опыт в игротехнологической сфере более 8 лет.

Проекты Антона входят в:

  • топ-3 инновационных образовательных программ по рейтингу ФИРО (Федеральный Институт Развития Образования);
  • топ-22 рейтинга Афиши по необычному развивающему отдыху;
  • топ-5 образовательных программ по рейтингу FORBES.

 

Как проходит игра:

В игре используется игровое поле, карточки, кубики. Участники выполняют ход, отвечают на вопросы, взаимодействуют друг с другом. В процессе записывают истории и находят подсказки для своих запросов.

 

В ПРОГРАММЕ (поля на карте Героя):

  1. ДОМ ГЕРОЯ. Инвентаризация того, что сейчас есть, и того, что происходит внутри и вокруг.
  2. ВЫЗОВ. Обстоятельства, которые требуют действий.
  3. ОТКАЗ ОТ ВЫЗОВА. Сопротивления изменениям – сомнения, откладывание на потом, поиск причин и оправданий, воспоминания о предыдущем неудачном опыте.
  4. ТОЧКА НЕВОЗВРАТА. Окончательный выбор – двигаться вперед.
  5. ОБРЕТЕНИЕ ХРАНИТЕЛЯ. Поддерживающая окружающая среда
  6. ВСТРЕЧА С ТЕНЬЮ. Работа с вытесняемыми чертами и качествами, принятие себя многогранного и своих различных частей.
  7. ВНУТРЕННЯЯ ИГРА. Создание собственной эффективной, ресурсной и выигрышной стратегии действий.
  8. ОБРЕТЕНИЕ ДАРА. Определение своих ключевых талантов, навыков и способностей, на которые можно опираться в движении к намеченной цели.
  9. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ. Как раскрыть себя миру, получить признание.

Игра подходит для мужчин и женщин. 18+

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Когда: 25 июня 2019г.
Во сколько: с 18.30 до 21.30
Сколько: 85BYN
Количество участников: до 8 человек.
Где: г. Минск, ул. Змитрока Бядули, 11, каб. 211 (учебный класс Идея Банка)




 

ВЕДУЩАЯ ИГРЫ: Марианна Семешко

Игропрактик, сертифицированный мастер игр «Путешествие героя», «Путешествие героини», TALENTgame, «Можно»; профессиональный медиатор, коуч.