Suits.by Загрузка

Личный бренд для карьеры и бизнеса

Этот тренинг поможет вам понять, как позиционировать себя и выстроить ваш личный бренд. Не нужно говорить, что люди устали от информационного перегруза и перестали реагировать на рекламный шум. Весь современный бизнес построен на персоналиях: Тиньков, Игорь Манн (издательство МИФ Манн, Иванов и Фербер), Коко Шанель, Дональд Макдональд и многие другие.

Бренд – это гарантия качества.
Бренд — это обещание заданных свойств.
Бренд — это качественная отстройка и существенная наценка на товар.

А личный бренд — это еще и долгая лавстори. Ведь за своими кумирами мы можем наблюдать годами и! Я уже не говорю про особое доверие и лояльность. В такой теплой среде гораздо проще и эффективней строить бизнес или расти по карьерной лестнице.
Может, пора выйти из тени и стать человеком-брендом?

Ведущий тренинга — Галина Плескунова
международный эксперт по стратегическому управлению интернет-ресурсами. Плескунова Галина: радио-физик, психолог, бизнес-коуч. Соединила в своей работе новейшие знания по Интернет-технологиям, лучшие практики психологии, маркетинг, знания по внешним и внутренних коммуникаций бизнеса.

Целевая аудитория: Собственники бизнеса и руководители, желающие более эффективно продвигать свои услуги или товары, формировать лояльную аудиторию во всех точках касания. Специалисты и эксперты, желающие повысить средний чек или продвинуться по карьерной лестнице, а возможно и найти новую работу.

 

Программа курса включает в себя следующие темы:

1. Личный бренд
• Что такое бренд.
• Слагаемые личного бренда.
• Правильное позиционирование.
• Роль личного бренда в построении бизнеса или карьеры.

2. Точки касания с брендом
• Разбор 10 точек касания.
• Анализ ваших точек касания с аудиторией.
• Обозначение самых перспективных направлений для ТК с вашими клиентами.

3. Репутационные риски
• Чем опасно современное открытое информационном пространство.
• Информационные войны.
• Революционеры и утки.

4. Формирование «Блока лояльности»
• Соцсети — головная боль руководителя – кейс по созданию управлению.
• Как выростить своих «адвокатов брэнда».

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
5. Особенности упаковки социальных сетей в концепции вашего бренда: Fb, In, LinK, HH, spark.ru – выдача индивидуальных рекомендаций и чек-листов.
6. Стратегии развития персонального бренда, исходя из специфики области позиционирования – разработка стратегии на 6 месяцев.
7. Практическая часть: разбор личных аккаунтов, рекомендации по упаковке профилей, разработка контент-плана, обучение работе с минимально-необходимым ПО.

 




ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Когда: 17 октября 2019 года (четверг)
Во сколько: с 10.00 до 18.00 (с учетом кофе-пауз и обеда)
Где: г. Минск, ул. Змитрока Бядули, 11, каб. 201. Учебный класс Идея Банка.
Сколько: 340 BYN, при оплате до 13 сентября 2019г. — 280 BYN.

Для корпоративных заказчиков:

Тренинг «Личный бренд для карьеры и бизнеса» Вы можете заказать также и в корпоративном формате.
Узнать подробности и стоимость можно, позвонив в Центр корпоративного обучения INTC.by по телефону +375 (44) 707-07-68.