«Предпосылки для возникновения ловушек,
это мир, со своей неопределенностью
и многослойностью, и люди,
желающие его видеть понятным и предсказуемым».

На протяжении 2,5 лет Михаил Пелехатый использовал стратагемы в реальных переговорах, а также коучинге управленцев и политиков. За это время он не только получил множество удивительных результатов, но и разобрался со структурой и формулой каждой из 36 стратагем.

Если вы поищете материалы по стратагемам в интернете и библиотеках, самым полным изложением окажется книга Харро фон Зенгера “36 Китайских стратагем”, а самым старым — статьи из Китайского еженедельного издания Женьминь Жибао.
Но все они описывают стратагемы одинаково — название приема, для чего используется и примеры использования в военном положении.

Пока они находятся в таком виде, мы можем лишь глубокомысленно выражать почтение мудрости и находчивости Китайских военных командиров.

Михаила Пелехатого больше интересовало описание на уровне конкретных приемов, их вариаций и последовательности шагов.

Более того, требовалось перенести эти приемы из области военных стратегий в область переговоров.
Результат превзошел все ожидания. Были проверены стратагемы в разных переговорных ситуациях и разработана тренинговая программа. К процессу проверки были приглашены коллеги из Института НЛП.
Результаты превосходные. Даже находясь в более слабом переговорном положении, благодаря отработанной стратагеме или их совокупности, вы получаете выигрыш в переговорах.

Регистрация здесь!

Чему и как будем учить на тренинге

Мы долго работали и над тем, как можно обучить этим приемам участников тренинга.
Материала много, и материал такой, что требует развития стратегического мышления, умения видеть ситуацию, понимать особенности своего положения и положения оппонента, перебирать варианты и выбрать лучшее решение, которое очень часто сочетает несколько стратагем одновременно.
Мы хотим, чтобы вы научились мыслить как великие полководцы, которые с помощью удачно выбранной стратагемы побеждали врага.

На тренинге мы будем учить вас замечать и анализировать обстоятельства так, чтобы заранее знать, для какой стратагемы вы формируете сейчас условия, и как сделать это лучшим образом.
Мы будем много тренироваться в разного рода переговорных контекстах, делать упражнения развивающие ваше стратегическое мышление и способность думать стратагемами.

Целевая аудитория тренинга:

  • Руководители отделов продаж
  • ТОП-менеджеры
  • Собственники бизнесов
  • Директоры
  • Инвесторы
  • Менеджеры по развитию
  • Кризис-менеджеры
  • Бизнес-аудиторы
  • Бизнес-коучи
  • HR-директоры
  • Директоры по закупкам
  • Начинающие руководители
  • Начинающие предприниматели
  • Стартаперы

 

Цель тренинга:

развить у участников стратегическое мышление. Научить строить многоходовые комбинации в переговорах, во взаимоотношениях с коллективом или партнёрами (текущими или будущими).

Тренинг особенно полезен, если вам близки эти задачи:

А. Бизнес
1. Крупные сделки, где условия не фиксированы и определяются на этапе переговоров – сроки, сумма аванса (или его отсутствие), гарантии, возвраты.
2. Оптовая закупка или продажа
3. При построении долгих взаимоотношений с клиентами
4. При заключении сделок, когда компания новая на рынке и не может похвастаться живыми кейсами
5. Запуск стартапа и поиск инвестора
6. Выбор дистрибьютора для своей продукции
7. Выбор представителя в другом регионе или стране
8. Покупка-продажа франшизы
9. Покупка-продажа доли или бизнеса целиком
10. Разделение бизнеса

Б. Взаимоотношения в коллективе:
1. Получение высокой должности, когда есть несколько кандидатов
2. Выведение из коллектива сотрудников, которые составляют конкуренцию
3. Становление теневым лидером, серым кардиналом
4. Установление лидерства и власти в новом коллективе
5. Хедхантинг
6. Управление персоналом

В. Семейный контекст:
1. Разводы и разделение имущества в условиях отсутствия брачных контрактов
2. Разделение наследства

 

Тренинг будет полезен в случаях, когда:

1. У вас есть хорошая идея, но нет денег на реализацию, организацию бизнеса
2. При поступлении заказа на большую сумму, боитесь продешевить, но и высокую цену назначить боитесь, чтобы клиента не потерять.
3. Долго засиделись на своей должности и мечтаете о повышении.
4. Партнёр по бизнесу предлагает необдуманные инвестиции, вы хотите отказать, но так чтобы он сам этого захотел.
5. У вас нет кейсов, поэтому не знаете, как убеждать клиента который просит их показать.
6. У ваших потенциальных клиентов уже есть поставщик ваших товаров или услуг и вы не знаете, как переманить их.
7. Не можете добиться встречи с крупным клиентом.
8. Не можете закрыть важную должность, не знаете как переманить хорошего кандидата у конкурента.
9. У вас в бизнесе есть партнёры, которые в нём не участвуют и вы не знаете как от них избавиться.
10. Не знаете, что делать с диверсиями и диверсантами в коллективе.
11. Конфликтуете с лидером мнений в коллективе, не знаете что с ним делать.
12. Боитесь вносить изменения в работу компании, потому что неизбежно сопротивление сотрудников.
13. Внедряясь консультантом в компанию, встречаете сопротивление коллектива, и это мешает провести работу.

Автор и тренер программы:

Михаил Михайлович Пелехатый

Важная информация:

Дата проведения:
30-31 мая.
Время проведения:
30 мая с 12.30 до 19.30.
31 мая с 11.00 до 18.00 (с перерывами на обед и кофе-паузы).
Стоимость участия: 550 BYN. Группы от 3 человек — 470BYN.
Место проведения: г. Минск, пр-т Победителей, 7а, 5-й этаж.

Дополнительную информацию можно получить:

  • по электронной почте info@suits.by
  • Facebook
  • по телефонам:+375 (29) 500-00-69

Регистрация здесь!

Для корпоративных заказчиков:

Тренинг «36 победоносных приемов в переговорах» Вы можете заказать также и в корпоративном формате. Узнать подробности и стоимость можно, позвонив в Центр корпоративного обучения INTC.by по телефону +375 (44) 707-07-68.

До встречи!
Команда образовательного проекта Suits.by.
Ведите переговоры по-другому.

Тренеры

36 победоносных приемов в переговорах